|
Начиная с 50-ых годов, то есть еще с эпохи ЭВМ первого поколения, программисты стали использовать графические схемы, изображающие алгоритмы, которые получили название блок-схем. Она состоит из фигур (блоков), обозначающих отдельные действия исполнителя, и стрелок, соединяющих эти блоки и указывающих на последовательность их выполнения. Внутри каждого блока записывается выполняемое действие. Сама форма блока подсказывает характер операции, которую он означает. Приведем примеры некоторых конструкций для изображения блок-схем алгоритмов: - простые команды - условие - начало или конец алгоритма - обращение к вспомогательному алгоритму. - нестандартная фигура. Для придания наглядности и единообразия схемам алгоритмов все графические элементы стандартизированы.
- неполное ветвление - полное ветвление а также циклов с предусловием и постусловием : - цикл с предусловием - цикл с постусловием Далее |
---|